Накануне состоялась встреча Министра сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Анзора Боташева и руководителя Центра Управления Регионом Ахмата Аппакова,в ходе которой обсудили вопросы взаимодействия по работе с обращениями граждан в социальных сетях.
Работа с обращениями граждан занимает особое место в работе любого ведомства. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения,поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества,доступности,комфортности и оперативности предоставления государственных услуг.
Важно отметить,что Минсельхоз КЧР уделяет пристальное внимание прямой коммуникации ведомства и граждан,в том числе и обращениям граждан в социальных сетях.
Как отметил руководитель Центра Управления Регионом Карачаево-Черкесской Республики,региональный Минсельхоз стабильно показывает хорошие результаты в работе с обратной связью.